Расход в городе: 5.5 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.2 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Я уже писал отзыв на эту машину выше, но тогда у меня пробег был 3200. Сейчас пробег 55 тыщ., к тому же я продал эту машину и уже могу сказать без предвзятого отношения :)
Двигатель:
- Очень экономный, тут вообще без вариантов.
- 92 лошади- это не про спорт. Это вполне очевидно. Я много ездил межгород и мне вполне хватало этого двигателя. Становишься на круиз 120, и смотришь едешь в закат :)
Рулёжка:
- Это самый мягкий/лёгкий руль на котором мне приходилось ездить.
Подвеска:
- Сделаю небольшую предысторию. Даже не так, тут главное контекст, подвеска меня вполне устраивала до карантина. Ездил себе по Киеву + в отпуска в горы, все хорошо. После того как грянул карантин, переехал в Херсон. Херсон - это не только арбузы, но и плохие дороги. Вот там я понял что подвеска жесткая и через год поменял передние амортизаторы. Замена была на 35 тыщах, цена амортизатора 1100 грн/штука (менял у официалов). В общем не дорого. Итого, могу сказать что подвеска жестковатая. Поэтому если брать, то на 16/15 дисках. У меня 17е стояли. На зиму ставил 15е, вообще агонь.
- Диски очень крепкие оказались.
Шумоизоляция:
- по городу норм, это же городской хеч. А вот за городом при скорости свыше 90 хочется закатать все в шумку.
- но в целом шумка слабовата.
Двигатель:
- экономный.
- зимой проблем прогреть небыло.
Без категории:
- Форточки в задних дверях. С этим проблем не было, от слова совсем.
- Отсутствует тахометр. Да и зачем он вообще нужен? Сейчас у меня машина с тахометром, считаю это рудиментом, так как автомат сам решает какую передачу включать.
- Отсутствие датчика температуры двигателя. Тоже рудемент :). В моей машине климат контроль, он не включал обдув салона пока не прогреется двигатель. Делал замеры, при температуре -16 от момента запуска до момента когда включался обдув салона проходило 7 минут. Это хороший показатель.
- Обдув боковых передних окон. С этим проблем нет. Встречал мнения что так как нет обдува, то будут потеть. Обдув есть, он просто размещен немного глубже, не по классической схеме.
Плюсы автомобиля:- у меня была комплектация с функцией park assist (сама паркуется паралельной парковкой). Это божественно.
- большие карманы в задней двери за счет форточек.
Минусы автомобиля:- шумоизоляция.
Совет покупателю:Для молодой семьи это идеальная тачка.
На Франкфуртском автосалоне 2013 года прототип Citroen Cactus выглядел смело и привлекательно, и немногие могли предположить, что уже через полгода эта модель станет серийной, причем с минимумом отличий! Кроссоверу добавили средние стойки, боковые и заднее стекла, а еще приставку С4 в названии - и запустили на конвейер. При этом он предлагался по весьма заманчивой цене. Совокупность этих факторов - дизайна, начинки и