Обсуждение Citroen C4 Cactus
Богема будет покупать это авто, асист парковки чего только стоит!!! Для жены бы купил, но жена не хочет.
ОТВЕТИТЬМне очень понравился Кактус внешне и в салоне но когда я сходил на тест драйв, вся влюбленность прошла. ОНА НЕ ЕДЕТ, НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ! Заторможеная реакция робота как будто при переключении передачи в верх кто-то бьет педаль тормоза и машина делает клевок. Ситроен испортил машину, свою репутацию и продажи авто, таким убогим безальтернативным роботом!
+2ОТВЕТИТЬвот читаю этих ЭКСПЕРТОВ )))) ПРОСТО ОРУ)))) ТАКИЕ ВСЕ УМНЫЕ РАЗУМНЫЕ ))) ОБЛОМИТЕСЬ ТОВАРИЩИ Я КАЖДЫЙ ГОД БЕРУ СЕБЕ АВТО НОВОЕ И УЖЕ ПОДЧТИ ГОД НА ЭТОМ АВТО ГОРОД И ПО ТРАССЕ. ОТЛИЧНО ЕДЕТ ОБГОН ВАМ НУЖЕН ЕСТЬ ПОДРУЛИВЫЕ ЛЕПЕСТКИ. ЭТО ВАМ НЕ МЕРСЕДЕС. СУЗУКИ СРАВНИВАЮТ ПИЗДЕЦ ВЫ НА СТОИМОСТЬ СМОТРИТЕ )) ЕСЛИ СУЗУКИ НАБИТЬ КАК ЭТОТ СИТРОЕН ОНА ЯВНО НЕ 500000 БУДЕТ СТОИТЬ А ВСЕ 700000)))))) ВООБЩЕМ Я С ВАС ОРУ ЭКСПЕРТЫ.
+1-5ОТВЕТИТЬIvan8223, что, капс-лок на клавиатуре заклинило? Есть что сказать по-делу - говорите. Особенно если Вы владеете таким автомобилем. А просто "кричать" - это не довод. Мы тоже со старшим сыном ездили на тест-драйв Кактуса, но, поскольку за рулём был не я, то и впечатления составить не могу. А как пассажиру мне понравилось.
+1ОТВЕТИТЬDanubecaptain, Три года назад летом увидел его в Словакии: в торговом центре рекламировали. 12500 евро цена, комплектацию не помню. В салоне АИС в Киеве, пока моя машина была на ТО, детально рассмотрел. Не понравился. Сам за собой сесть не могу - рост 185 см. Внутри все какое-то угловатое, два прямоугольных экрана. Робот, хоть и немецкий, но левый. Эргономика паршивая. Лепестки-переключатели явно мешают при рулении...
ОТВЕТИТЬВ Ситроенах напрягает именно ощущение зажатости. Хотя на C5 его уже нет, но то ж машина другого класса. В новом C3 - технически очень достойная машина - у меня верхний срез двери на водительском сидении опущенном вниз до упора - на уровне глаз. Наклоняться надо, что ли, чтобы посмотреть, что там слева? А Кактус внешне симпатичен, но а) у нас за него хотят явно больше, чем в Европе, б) эргономика на любителя. Слева из рулевой колонки торчат две палки: одна повортники, вторая неподвижная робот, что ли? При этом вперед-назад задается на с этой палки, а с поделенной пополам кнопки справа под торпедой, где у нормальных машин подстаканник. Экран "типа панель приборов" - ну не знаю, я хочу классические гоночные круглые индикаторы. Второй экран типа Жи-Пи-Эс - телевизор - фиг его знает как это практично. Задние окна открываются прищепкой (!!!) влево-вправо. Два положения: закрыто или открыта вертикальная щель. Какая-то херня. При этом верю, что двигатель там хороший. У PSA вообще-то неплохие движки.
+1ОТВЕТИТЬshiroguma, видимо зависит от комплекции.
У нас за Кактус просят так много из-за жадности дилеров и государства, которое помимо пошлины снимает ещё акциз и ещё какие-то поборы. Сыну приборы не показались какими-то необычными - молодёжь привыкла уже ко всем этим "гаджетам"(ненавижу это слово!), при всём при том, что он ездит на 17-летней Ксаре с нормальными шкалами и без всяких там "тач-скринов". Подобное открывание задних форточек я уже у кого-то раньше видел. Правда, было это на трёх-дверке в незапамятные времена.
Danubecaptain, Новые машины у нас сейчас как бы подешевели, если сравнивать с 2013 г. В долларах-евриках. Но все равно дороже европейских цен. Во-вторых, новые модели часто поступают к нам с запаздыванием в два года. Взать Рено-Каджар. Видел его и щупал в Польше 2 года тому. У нас он только появляется. Новая Рено-Клио - очень симпатичная машина. Уже два с половиной года как продается "там", но не у нас. Кактус - полтора года прошло как увидел его в Словакии до первых продаж тут. При этом за два года "там" тот же Каджар подешевел на 8%, а у нас "тут" лупят за него цену дороже, чем "там" два года назад.
ОТВЕТИТЬВ Киеве появился Кактус с автоматом, а не роботом. Движок - турбированный 1,2, коробка - Айсиновский 6-ступенчатый автомат. И переключение уже не кнопкой, а нормальным рычагом на тоннеле.
-1ОТВЕТИТЬ