Расход в городе: 5.4 л/100км, по трассе: 4.0 л/100км, средний: 5.2 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Ежу уже 3й месяц, по сути это мало для новой машины и хорошо бы было пройти первое ТО после чего катать тут отзыв. Но как-то до ТО еще долго кататься так что пишу сейчас.
Первое впечатление очень хорошее. Подвеска плотная, руль легкий, одной рукой крутится свободно, девушки оценят. Про посадку: у меня рост 183 см, и как оказалось усесться комфортно не так просто, не хватает выноса по рулю, этот недочет учли в новой модели. Но немного поёрзав, покрутив рычажки вмостился. Жене, с ростом 175 см сидеть очень комфортно. Сам за собой сажусь свободно и комфортно, места хватает для ног.
Про тормоза: мягкие, понял сравниваю с volvo s40 и ravon r1, тут они как-то дозируются. Почитав немного о системе тормозов оказалось, что там стоит "плюшка" которая иногда (не всегда) помогает тебе нажимать, мелочь, а приятно.
Про систему стабилизации esp: покатал по гололёду, такому прям скользкому и укатанному снегу, и как оказалось эта система держет на пульсе все и вся. Отключив её, машинка начинает пробуксовывать при небольшом нажатии на газ, и появляется мысль что эти 100 лошадок не так уже и мало, в общем настроена годно.
Про пассажиров и их мнение: жена постоянно ездит с малым на заднем сиденье и пересев вперед первая фраза, которую она выдала: "О, а почему тут так мало места". В общем сзади места для ног больше чем спереди (стоит автокресло средних размеров). Не то что б это была проблема, но это первое ощущение которое возникает у людей, еще парочка человек мне говорила тоже самое.
Про комфорт и шумоизоляцию: это Б коласс и шумки не хватает, конечно кощунство ездить до этого на outlandere после чего требовать от кактуса того же самого. Так то все отлично, когде едешь загородом на круизе, а не по задворным кочкам, все комфортно и не напрягает.
Про сервис vidi-citroen: извените хлопцы, но тех-сервис у вас отстой. Именно сервис, не отдел продаж. В чем собственно притензия: датчики давления в шинах стоят криво из-за чего компьютер постоянно говорит о том, что нужно подкачать колёса, на первом ТО планирую поправить.
Когда забирал машину показалось, что подвеска слишком уж жесткая, на тестдраве было не так. Умные люди подсказали проверить давление колес, и что вы думаете, из необходимых 2.4 ат во всех колесах было 3.
По доп. плюшкам: брал машину по акции и комплектовать под себя небыло возможности, в комплекте шёл park assist, датчики парковки, камера заднего вида, противотуманки, колеса 17 радиуса. Теперь об этом попорядку. Про park assist - штука прикольная, машинка как бы сама паркуется и ты только жмешь на пидальку газ/тормоз, но по сути ненужная, поигрался раз 10 и дальше сам паркуюсь. Датчики парковки, камера заднего вида - на любителя мне удобно. Противотуманки - у них есть фича, если ты едешь на малых скоростях и поворачиваешь руль, то в сторону поворота включается противотуманка, при парвоке в гаражном кооперативе это удобно. 17 радиус - о это красиво, спору нет. Но лучше берите 16 , а на зиму ставьте 15й. Это дешевле и это делает подвеску мягче так как я ранее говорил, машинка сбита плотненько и подвеска в том числе.
Всякое такое: форточки на задних дверях, это отдельная тема. Как показывает практика, это не проблема, вот прям вообще не проблема. Вы скажете, как же выбросить мусор из окна? да что б у тебя двигатель стуканул если ты выбрасываешь мусор из окна. Для проветривания этого хватает с головой и жизни на заднем сидении абсолютно не мешает. Про багажник: 350 литров, одновременно влязит коляска (с люлькой), автокресло детское, пару рюкзаков. В общем для семьи в 3 человека хватает.
Плюсы автомобиля:- клиренс.
- расход.
- дизайн.
- проходимость, но это условно :) При езде по глубокому снегу создается впечатление вездехода, но он таким не является. Просто прикольное ощущение.
Минусы автомобиля:- хотелось бы больше шумки на колесных арках.
- не хватает подсветки для задних пассажиров.
Совет покупателю:- не брать в комплектации park assist, бесполезная вещь.
- не ставить заводские брызговоки, сцуко дорого и они пластиковые. Клиренс высокий и позволяет попрыгать на бардюрах и там же оставить эти пластиковые оригинальные брызговоки :)
rdiesel, дело в том, что последние Кактусы первого поколения приходили к нам уже с нормальным автоматом - я сам такой смотрел в салоне, когда "примерял" С3 Эйркросс.
ахтунг, о тупизне робота наслышан. Но его убрали из линейки, потому что он себя плохо показал. Последние Кактусы первого поколения (до фейс-лифта) приходили к нам уже с нормальным гидромеханическим автоматом.
На Франкфуртском автосалоне 2013 года прототип Citroen Cactus выглядел смело и привлекательно, и немногие могли предположить, что уже через полгода эта модель станет серийной, причем с минимумом отличий! Кроссоверу добавили средние стойки, боковые и заднее стекла, а еще приставку С4 в названии - и запустили на конвейер. При этом он предлагался по весьма заманчивой цене. Совокупность этих факторов - дизайна, начинки и