Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 Cactus 2016 года


Автомобиль: Citroen C4 Cactus 2016 г.в., внедорожник, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - Shine
Автор: Виктор (Украина, Харьков)   30.05.2016
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Машина прошла 1500, в использовании 1 месяц. За это время уже сложилось определенное мнение. К роботу привыкнуть можно достаточно быстро, тупит он основательно только на 1-2 передаче. Система старт-стоп доже работает адекватно. Мотор очень веселый и примерно (т.к. тахометра то нет) на средних оборотах тянет очень уверенно даже машину с 5 пассажирами и забитым багажником. Сложив заднюю сидушку напихать в машину можно много. Клиренс ограничен в первую очередь передним бампером, но в большинстве случаев его хватает и на бордюры и на дачную грунтовку. Подвеска жесткая, не в последнюю очередь "комфорта" добавляют низкопрофильные шины на р17, на высоком профиле должно быть получше. Расход не радует, что б достичь паспортного расходу на трассе (обещано 4л/100км) надо ехать 80-85 км/ч, а при нормальной 110-120 расход 6л/100. По городу ниже 7л расход не опускается даже если ехать в спокойном режиме, если же ехать резво то расход 7.5-8. В общем от стиля езды расход сильно не зависит. Теперь центральный планшет - музыка работает хорошо (кнопки управления на руле это благо), но видео не поддерживает (шо за железо стоит информации нигде нет, подозреваю что то на уровне самого бюджетного смарта и проигрывание видео просто затормозит всю систему), навигация нормальная только названия улиц латиницей, а вот управление климатом часто работает не адекватно (нажимаешь обдув стекла оно само врубает вентилятор на полную, необходимо вручную корректировать скорость вращения вентилятор постоянно, регулировка температуры + или - с шагом 1 или 0, 5 ползунка нет, что б поднять или опустить температуру на 5-6 градусов надо держать +или- 3-4 сек и клачать по ним раз десять) получается шо управлять климатом на ходу неудобно и опасно т.к. надо все время смотреть на экран а не на дорогу. Еще один мини баг при резком включении указателя поворота влево или вправо указатель пару секунд мигает очень часто (как будто лампочка перегорела) а потом нормальная частота мигания, я так понимаю есть функция при полунажатии рычага поворота он мигает три раза (удобно при перестроении) и вот при резком нажатии как бы суммируется полунажатие и полное нажатие рычага поворота вот и мигает он в два раза быстрее.

Теперь по кузову, крепление и петли дверей ничем не закрыты и не смазаны (может у меня конечно совковая логика но хочу шоб петли дверей были в солидоле так спокойнее). Накладки резиновые (или полиуретановые хз) отмываются от грязи очень тяжело только жесткой щеткой или мойкой высокого давления, грязь забивается в пористую структуру материала и остается там на пмж.
В обобщении. Машина в целом нравится, именно то что хотел, небольшие минусы и баги конечно раздражают, но думаю на первом ТО повыношу мозг СТОшникам. А там найду чтоо новое или поборю что старое напишу.

Плюсы автомобиля: Внешний вид. Просторный салон и багажник. Достаточный клиренс. Мотор достаточно резвый.

Минусы автомобиля: Коробка робот. Расход выше чем по паспорту. Жесткая подвеска. Недоработанное ПО центрального планшета. Отсутствие тахометра.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Экстерьер и интерьер космический,машинка сразу выделяется из общего "серого" потока.Смотрели жене,очень понравился.. думаем.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
pravda  

тест драйв--обязательно пройдите! на месте выверните колёса до упора,попробуйте тронуться ,и прочуствуйте все прелести РКПП и 1,2 мотора!

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

pravda, что такое РКПП я знаю,сам езжу только с дизелем .А что будет ,если вывернуть колеса?

-2ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Slavik0080, машина будет дергаться и вибрировать. Не хватает тяги и сцепления

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Shep  

не знаю что там с вывернутыми колесами, но меня убил провал тяги при наборе скорости, самое неприятное что робот тебя обманывает, ты начинаешь ускорение, двигло бодро крутит. давая тебе понять что тяга еще есть и ты успеешь обойти эту фуру, но вдруг бац и тяга резко!! пропадает на 2-3 секунды!!! за которые, на однополосной трассе на обгоне и приближении встречки, можно реально обгадить весь красивый и удобный салон... просто ужас . в определенной ситуации этот робот может тебя угробить... в тот же день проходил тест драйв витары, примерно в той же цене, так вот она намного лучше во всех отношениях, подвеска, рулежка. тяга намного лучше кактуса , эту машинку можно купить только глазами

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

shep, такого в этом роботе никогда не было

-5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На замечал подобной особенности. Нормально трогается.

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Совершать уверенные обгоны по трассе позволяют подрулевые "лепестки", коробка при этом переходит в "ручной" режим и сама скорости не переключает. На 4 передаче набор скорости и обгон фуры проходит уверенно.
И уважаемый shep полагаю. что реклама Витары не имеет никакого отношения к с4 cactus.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

isp25, да и в автоматическом режиме ничего подобного,страшного не происходит.на деле конечно,если выскакивать на обгон на пятой передаче,а обороты в это время где-то внизу,то ясное дело,как и любая другая коробка,она понизит передачу.. скажем на 4ю ну или 3ю.. НО после этого понижения уже пойдёт разгон и только повышение передач.Всё выше сказанное из личного опыта владения авто с такой же коробкой,только 6ст.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
ivan_8282  

что-то не замечали что тупит Машина)))) НАВЕРНОЕ НАДО ПРОСТО ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ МАШИНОЙ.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

ivan_8282, если б я его продавал, я б тоже так говорил

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Ivan8223  

Shep, вы глубоко ошибаетесь ))) берите в учет что есть люди которые до смерти на одном авто не ездят. кто-то может себе позволить купить авто раз в год новое а кто-то нет.

ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Буквально вчора побачив на оф сайті новий прайс-лист, в якому фігурував Кактус із 1.2Т та з Айсіновським автоматом. Думаю тепер всі питання будуть зняті - ніяких затупів, машинка легенька, динаміка порядка 10с до сотні має бути.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Ser Gio, интересный вариант,теперь ещё тяжелее выбрать между 2008 и кактусом..хотя лично я больше склоняюсь к 2008

+1-1ОТВЕТИТЬ  
renaultloganmcv  

Это ведро взял бы только с дизелем 99 лошадей на ручке

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4 Cactus: Citroen C4 Cactus. Большой оригинал
Citroen C4 Cactus. Большой оригинал

На Франкфуртском автосалоне 2013 года прототип Citroen Cactus выглядел смело и привлекательно, и немногие могли предположить, что уже через полгода эта модель станет серийной, причем с минимумом отличий! Кроссоверу добавили средние стойки, боковые и заднее стекла, а еще приставку С4 в названии - и запустили на конвейер. При этом он предлагался по весьма заманчивой цене. Совокупность этих факторов - дизайна, начинки и

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления