|
Отзыв о Citroen C4 Cactus 2016 года
Автомобиль:
Citroen C4 Cactus
2016
г.в.,
внедорожник,
роботизированная коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1500 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - Shine Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
Машина прошла 1500, в использовании 1 месяц. За это время уже сложилось определенное мнение. К роботу привыкнуть можно достаточно быстро, тупит он основательно только на 1-2 передаче. Система старт-стоп доже работает адекватно. Мотор очень веселый и примерно (т.к. тахометра то нет) на средних оборотах тянет очень уверенно даже машину с 5 пассажирами и забитым багажником. Сложив заднюю сидушку напихать в машину можно много. Клиренс ограничен в первую очередь передним бампером, но в большинстве случаев его хватает и на бордюры и на дачную грунтовку. Подвеска жесткая, не в последнюю очередь "комфорта" добавляют низкопрофильные шины на р17, на высоком профиле должно быть получше. Расход не радует, что б достичь паспортного расходу на трассе (обещано 4л/100км) надо ехать 80-85 км/ч, а при нормальной 110-120 расход 6л/100. По городу ниже 7л расход не опускается даже если ехать в спокойном режиме, если же ехать резво то расход 7.5-8. В общем от стиля езды расход сильно не зависит. Теперь центральный планшет - музыка работает хорошо (кнопки управления на руле это благо), но видео не поддерживает (шо за железо стоит информации нигде нет, подозреваю что то на уровне самого бюджетного смарта и проигрывание видео просто затормозит всю систему), навигация нормальная только названия улиц латиницей, а вот управление климатом часто работает не адекватно (нажимаешь обдув стекла оно само врубает вентилятор на полную, необходимо вручную корректировать скорость вращения вентилятор постоянно, регулировка температуры + или - с шагом 1 или 0, 5 ползунка нет, что б поднять или опустить температуру на 5-6 градусов надо держать +или- 3-4 сек и клачать по ним раз десять) получается шо управлять климатом на ходу неудобно и опасно т.к. надо все время смотреть на экран а не на дорогу. Еще один мини баг при резком включении указателя поворота влево или вправо указатель пару секунд мигает очень часто (как будто лампочка перегорела) а потом нормальная частота мигания, я так понимаю есть функция при полунажатии рычага поворота он мигает три раза (удобно при перестроении) и вот при резком нажатии как бы суммируется полунажатие и полное нажатие рычага поворота вот и мигает он в два раза быстрее. Плюсы автомобиля: Внешний вид. Просторный салон и багажник. Достаточный клиренс. Мотор достаточно резвый. Минусы автомобиля: Коробка робот. Расход выше чем по паспорту. Жесткая подвеска. Недоработанное ПО центрального планшета. Отсутствие тахометра. Обсуждение отзываSlavik0080 Экстерьер и интерьер космический,машинка сразу выделяется из общего "серого" потока.Смотрели жене,очень понравился.. думаем. +3-3ОТВЕТИТЬpravda Показать еще 1 тест драйв--обязательно пройдите! на месте выверните колёса до упора,попробуйте тронуться ,и прочуствуйте все прелести РКПП и 1,2 мотора! +2-3ОТВЕТИТЬSlavik0080 pravda, что такое РКПП я знаю,сам езжу только с дизелем .А что будет ,если вывернуть колеса? -2ОТВЕТИТЬShep не знаю что там с вывернутыми колесами, но меня убил провал тяги при наборе скорости, самое неприятное что робот тебя обманывает, ты начинаешь ускорение, двигло бодро крутит. давая тебе понять что тяга еще есть и ты успеешь обойти эту фуру, но вдруг бац и тяга резко!! пропадает на 2-3 секунды!!! за которые, на однополосной трассе на обгоне и приближении встречки, можно реально обгадить весь красивый и удобный салон... просто ужас . в определенной ситуации этот робот может тебя угробить... в тот же день проходил тест драйв витары, примерно в той же цене, так вот она намного лучше во всех отношениях, подвеска, рулежка. тяга намного лучше кактуса , эту машинку можно купить только глазами +3-4ОТВЕТИТЬivan_8282 что-то не замечали что тупит Машина)))) НАВЕРНОЕ НАДО ПРОСТО ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ МАШИНОЙ. +1-3ОТВЕТИТЬSer Gio Буквально вчора побачив на оф сайті новий прайс-лист, в якому фігурував Кактус із 1.2Т та з Айсіновським автоматом. Думаю тепер всі питання будуть зняті - ніяких затупів, машинка легенька, динаміка порядка 10с до сотні має бути. +2-1ОТВЕТИТЬSlavik0080 Ser Gio, интересный вариант,теперь ещё тяжелее выбрать между 2008 и кактусом..хотя лично я больше склоняюсь к 2008 +1-1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Citroen C4 Picasso
6.300$
2008
210.000 км
Citroen C1
6.800$
2014
44.000 км
Citroen C5 Aircross
19.900$
2020
102.000 км
Citroen C5 Aircross
23.500$
2020
150.000 км
смотреть всеобъявления |