Обсуждение Citroen C4 Cactus


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 30
Александр Одесский  

Богема будет покупать это авто, асист парковки чего только стоит!!! Для жены бы купил, но жена не хочет.

ответить  
gor_81  

Мне очень понравился Кактус внешне и в салоне но когда я сходил на тест драйв, вся влюбленность прошла. ОНА НЕ ЕДЕТ, НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ! Заторможеная реакция робота как будто при переключении передачи в верх кто-то бьет педаль тормоза и машина делает клевок. Ситроен испортил машину, свою репутацию и продажи авто, таким убогим безальтернативным роботом!

ответить   +2
Slavik0080  

gor_81, Речь идет о бензиновом двигателе?

ответить  
Ivan8223  

Slavik0080, НЕ СЛУШАЙТЕ ЭТИХ ЭКСПЕРТОВ. ВСЕГДА ПОКУПАЙТЕ ТО ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ.

ответить   +1-1
Ivan8223  

вот читаю этих ЭКСПЕРТОВ )))) ПРОСТО ОРУ)))) ТАКИЕ ВСЕ УМНЫЕ РАЗУМНЫЕ ))) ОБЛОМИТЕСЬ ТОВАРИЩИ Я КАЖДЫЙ ГОД БЕРУ СЕБЕ АВТО НОВОЕ И УЖЕ ПОДЧТИ ГОД НА ЭТОМ АВТО ГОРОД И ПО ТРАССЕ. ОТЛИЧНО ЕДЕТ ОБГОН ВАМ НУЖЕН ЕСТЬ ПОДРУЛИВЫЕ ЛЕПЕСТКИ. ЭТО ВАМ НЕ МЕРСЕДЕС. СУЗУКИ СРАВНИВАЮТ ПИЗДЕЦ ВЫ НА СТОИМОСТЬ СМОТРИТЕ )) ЕСЛИ СУЗУКИ НАБИТЬ КАК ЭТОТ СИТРОЕН ОНА ЯВНО НЕ 500000 БУДЕТ СТОИТЬ А ВСЕ 700000)))))) ВООБЩЕМ Я С ВАС ОРУ ЭКСПЕРТЫ.

ответить   -4
Danubecaptain  

Ivan8223, что, капс-лок на клавиатуре заклинило? Есть что сказать по-делу - говорите. Особенно если Вы владеете таким автомобилем. А просто "кричать" - это не довод. Мы тоже со старшим сыном ездили на тест-драйв Кактуса, но, поскольку за рулём был не я, то и впечатления составить не могу. А как пассажиру мне понравилось.

ответить   +1
shiroguma  

Danubecaptain, Три года назад летом увидел его в Словакии: в торговом центре рекламировали. 12500 евро цена, комплектацию не помню. В салоне АИС в Киеве, пока моя машина была на ТО, детально рассмотрел. Не понравился. Сам за собой сесть не могу - рост 185 см. Внутри все какое-то угловатое, два прямоугольных экрана. Робот, хоть и немецкий, но левый. Эргономика паршивая. Лепестки-переключатели явно мешают при рулении...

ответить  
Показать еще 1
shiroguma  

В Ситроенах напрягает именно ощущение зажатости. Хотя на C5 его уже нет, но то ж машина другого класса. В новом C3 - технически очень достойная машина - у меня верхний срез двери на водительском сидении опущенном вниз до упора - на уровне глаз. Наклоняться надо, что ли, чтобы посмотреть, что там слева? А Кактус внешне симпатичен, но а) у нас за него хотят явно больше, чем в Европе, б) эргономика на любителя. Слева из рулевой колонки торчат две палки: одна повортники, вторая неподвижная робот, что ли? При этом вперед-назад задается на с этой палки, а с поделенной пополам кнопки справа под торпедой, где у нормальных машин подстаканник. Экран "типа панель приборов" - ну не знаю, я хочу классические гоночные круглые индикаторы. Второй экран типа Жи-Пи-Эс - телевизор - фиг его знает как это практично. Задние окна открываются прищепкой (!!!) влево-вправо. Два положения: закрыто или открыта вертикальная щель. Какая-то херня. При этом верю, что двигатель там хороший. У PSA вообще-то неплохие движки.

ответить   +1
Danubecaptain  

shiroguma, видимо зависит от комплекции.
У нас за Кактус просят так много из-за жадности дилеров и государства, которое помимо пошлины снимает ещё акциз и ещё какие-то поборы. Сыну приборы не показались какими-то необычными - молодёжь привыкла уже ко всем этим "гаджетам"(ненавижу это слово!), при всём при том, что он ездит на 17-летней Ксаре с нормальными шкалами и без всяких там "тач-скринов". Подобное открывание задних форточек я уже у кого-то раньше видел. Правда, было это на трёх-дверке в незапамятные времена.

ответить  
shiroguma  

Danubecaptain, Новые машины у нас сейчас как бы подешевели, если сравнивать с 2013 г. В долларах-евриках. Но все равно дороже европейских цен. Во-вторых, новые модели часто поступают к нам с запаздыванием в два года. Взать Рено-Каджар. Видел его и щупал в Польше 2 года тому. У нас он только появляется. Новая Рено-Клио - очень симпатичная машина. Уже два с половиной года как продается "там", но не у нас. Кактус - полтора года прошло как увидел его в Словакии до первых продаж тут. При этом за два года "там" тот же Каджар подешевел на 8%, а у нас "тут" лупят за него цену дороже, чем "там" два года назад.

ответить  
Показать еще 1
Danubecaptain  

В Киеве появился Кактус с автоматом, а не роботом. Движок - турбированный 1,2, коробка - Айсиновский 6-ступенчатый автомат. И переключение уже не кнопкой, а нормальным рычагом на тоннеле.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся