Как сказали мне в салоне, в Украину завезли 18 машин только, и почти все под заказ. Машины на тест-драйв вообще, да и не факт что будет даже в салоне посмотреть.
Вы видать не поняли, под заказ, это не людей, а салонов, это они заказали по их мнению самые востребованные комплектации и двигателя, посмотреть можно будет, и поездить, просто не во всех городах, машин 18 а областей и салонов в 2 раза больше, как мне манагер, дадут только самым правильным
Все правильно я понял, ведь машин еще не было в салоне, а они уже были куплены. Вам повезло что вы хоть в салоне увидели, мне еще не звонили... Но и знаю что к нам в Полтаву предет один куплен автомобиль, а второй 50/50, есть шанс купить, но он в минимальной комплектации, да еще и бензин (я бы хотел дизель).
Почему проблематично? С помощью электронной почты возможно всё. У нас есть дизельный в SHINE цвета белый перламутр, до конца недели будет FEEL в цвете HelloYellow. Все очень даже реально.
Я как раз и исповедую американскую езду, мягко-валко не спеша. Для меня главное комфорт, а те кто кричат про скорость а сами ездят на машинах у которых до сотни 10 сек, это вызывает смех.
Был сегодня, смотрел, покататься не дали, так как машину уже куплены, все опасения не оправдались, я 186 см роста, сам за собой спокойно сижу, багажник чуточку меньше С4, мне хватает, салон бомба, желтый цвет атас, сиденья очень комфортные, кароче мне все понравилось, за исключением не раскладного заднего дивана, он ложиться только весь. По поводу задних окон, вообще пофиг, есть климат, зачем их открывать, тем более там обычно дети сидят, нет зеркальца в переднем пассажирском козырьке, ну значит придется жене свое возить, кароче, есть мелочи и ньюансы, мне все они по боку за исключением дивана заднего, но яркость этой машины внутри и снаружи позволяет лично мне забыть на мелкие недостатки.
Я просто не знаю, возможно у кого то и бывает такие случаи что нужно сложить часть дивана. Мне за 4 года понадобилось сложить часть дивана только один раз. А как часто вы ездите с 3м пассажиром и необходимо разложить диван?
Я например летом езжна рыбалку, получается что снасти входят только если разложить диван, и если раньше я мог взять 2-ух корешей, то теперь только одно в перед, заднее место получается уходит. Ну как бы я понимаю, значит кто-то не поедет или поедет но на другой машине.
кроме рыбалки, бывает есть необходимость разложить часть, так как ребенок пристегнут в кресле, но ехать на дачу все физически не помещается (ниссан кашкай), так что меня немного отпугивает этот факт, так как в кактусе багажник еще меньше
мне тоже не понравилось что часть дивана не положить, т.к. таскаю с собой постоянно вейкборд летом(140см) и если есть пасажиры, то ложу малую часть и еще два человека сзади садится.. в остальном ничего, торпедо не очень понравилась, а вот передние сидухи с подлокотником очень удобные.
Клиренс как клиренс, 15 см, просто там есть по бамперу резиновая юбка в сантиметра 2, она занижает, но ее можно или снять, или забить на нее, она реально очень мягкая так что проживет долго.
я тоже смотрел красный кактус в Киеве в салоне на пер.Балтийском клиренс там больше чем 15см, минимум 18 понравились резиновый обвес, пороги арки, юбки бамперов минусы не было защиты двигателя, шумка слабенькая, надо полностью шумить ну и метал крыльев я бы тоже обработал антикором не знаю почему даже, просто возникло такое желание когда увидел из под капота обратную сторону крыла т.е. мощных стаканов связанных с в единое целое с кузовом там нет. Все облегченное и мне владельцу старого вага показалось хлипеньким. На тест драйве не был , надо прокатится а вообще дизель бы взял на ручке, дизайн подкупает при всех сомнениях и минусах
уважаемый Podilya, когда VAG рекламировал по поводу 10 лет от коррозии, в конце 90 в сервисных ПСА уже писали 12 лет от сквозной и 6 лет на лакокрасочное. По кузову не переживайте....
Вчера сделал обзор, по большому счету доволен, но салон меня конечно подрасстроил, так же как и бампера пластмассовые которые над фарой гуляют и скрепят. Накладки я ожидал увидеть резиновые, а не пластмассовые. Теперь о плюсах: багажник не такой уж и маленький, мультимедия понравилась, немного подтормаживает, но сносно. Так что окончательное решение только после покатушек, обещали дать машину уже завтра
кто протестдрайвит движок 1,2 на 82 лошади напишите - сильно дохлый или норм? Sang Young Tivoli тех же размеров будет со значительно лучшим бензодвижком 1,6 на 126 лошадей...
Ездил на 1.2, скажу что по динамике ведет себя как 1.6 на стандартном авто. Очень живенько едет до 80, дальше нормально адекватно, вплоть до 130. Если сравнивать с Tivoli, то рекомендую просто посмотреть в тех. характеристики и обратить внимание на вес двух авто, и время динамики разгона. По расходу тоже приятно порадовал - в городском режиме 6.2.
Те косяки о которых здесь говорится по тому, что авто не адаптировано под наши условия. В отличие от С4 например. Увеличенный клиренс плохие дороги, усиленный стартер и прочее. Слышал, что машины для Европы и для СНГ отличаются по требованиям к качеству топлива. А Кактус, французы пока протестируют по продажам, а потом будут смотреть. Но продаж не будет и не только по Кактусу. Потому что ж***.
Ну, на самом деле народ берет потихоньку рапиды, спейсбеки, реношки. За 400 штук намного правильнее купить Suzuki SX4, чем это французское 82хсильное г**
Гранд витара на тыс 70 дороже но то танк по проходимости и надежности, двигло в кактусе разочоровало, хотя по дизайну бомба - может дойдет и норм двигло таки впихнут. То что сейчас - не вариант. У нас народ умный, а в кризис умный в квадрате все пересчитает и сравнит 20 раз. Кактус объективно сейчас не самое лучше предложение - оригинальный да, но бессмысленный с технической и финансовой стороны
Вы бы посидели втнутри кактуса и потом витары, это как сидеть сравнить сарай с квартирой, в витаре пластик такое впечатление что самый дубовый который только смогли найти, салон скучный и унылый, в ситроене с валоне как в дома, все мягко крависво и весело. По-поводу надежности, я на своем с4 уде 4 года катаюсь, меняю только масло и фильтры. Да у витары есть полный привод, но и цена его уже выше кактуса, при тех же опциях. Так что если вам нужен скучный автомобиль но с полным приводом и большим расходом, берите сузуки, если веселый и радосный с маленьким расходом но без полног опривода берите кактус.
Лично мне нужен просто кроссовер, каковым кактус не является. К самому авто претензий нет - красивый хэтчбек по вменяемой цене. Я бы взял на ручке с дизелем BlueHDI 100.
Просто не понимаю что такое кроссовер, для меня это просто слово которое придумали маркетологи ниссана, когда выпустили кашкай, вы меня извините, но я на своем с4, на рыбалку, на дачу, в карпаты в горы заезжал, зимой ни разу не застрял, так что как по мне 4*4 в машине типа витары, кашкая и т.д., это чисто чтоб было. Если вы собираетесь покорять бездорожье, то берити сузуки джимни, там все с этим в порядке и цена норм, а так если просто на дачу или в лес, тот полный привод до одного места, 90% это сам водитель и его умения. Но это все мое мнение, а хозяин барин.
Ребята из Nissan благодаря своему однозначно успешному Qashqai просто популяризировали тип автомобилей кроссовер (от cross-over) и за это им спасибо. А существовал такой класс автомобилей за долго до него. Google в помощь: Crossover Utility Vehicle
Посмотрите на вторичке. Тыщ за 330 гривен можно взять спортейдж автомат 2012 года с пробегом до сотни. Можно взять Дастер 1,6 за 250 штук или Дастер 2,0 за 270-280 штук. Это как вариант. Эти две машины полноценные кросоверы. Дастер даже слегка внедорожник. Но он конечно убогий внутри шопипец. Но рлюсы у него тоже есть - в нем можно спать, у него проверенная неубиваемая подвеска, на него легко ставится ГБО ну и он недорогой. А движок 2,0 у него вообще огонь.
полностью бессмысленный. Пока не будет за теже деньги нормального бенз движка вместо 82 л.с. Ну а дизель уже стоит как незнаю что.... Тоже есть варианты... Когда я писал витара, то я имел ввиду не гранд витару, а просто витару. Она по размерам такая же. По цене и двигатель поинтереснее. Да и сузуки с цитро по надежности сравнивать наверное даже и не стоит.
Не спорю, но это относительно печально. Почитайте отзывы о витарах - владельцы пишут что да не фонтан при разгоне, но отмечают неплохую резвость на низах за счет передаточных чисел, коротких передач и относительно бодного движка. Если стартовать со светофора ну или тянуться и часто варьировать передачами 1-2-3 или 1-2-1 или 2-3-2, то поверьте и витара и sx4 будут вполне неплохо ехать. Но если за эти деньги вы предложите что-то лучше - не вопрос. Есть в принципе кашкай 1,2 турбо. У него Нм побольше и до сотни он пойдет лучше. Но он дороже, ну и 1,2 турбирован и немного стремен так как недавно он. Какие-то еще может варианты есть...
Это сказки дядей васей из гаражей, из 90ых. Тогда проблемы были у НЕКОТОРЫХ моделей, ну они были у всех, просто французы любители сделать гаечку или болтак так что его хер открутишь без спец инстрмента, но это было сто лет назад. Особенно тащусь когда за надешжность машин пишут люди которым 20-30 лет и при этом своих машин у них было АЖ одна и та далеко не мерседес, и они так экспЭртно говорят о надежности.
У вас в рубрике "собирается купить" виит с4 пикассо, хотел простить, ездили на нем, как вам 1.6 дизель для него, не сильно овощной? И про 508, у нас в Одессе еще нет, может вы уже смотрели катались как вам если да?
Конечно,катался на пикассо и на гранд пикассо.У меня тоже был большой вопрос по поводу 1,6 для такого сарая...Но каково же было диво...Он реально едет,едет бодро и тянет минивен капитально,причем в машине в тот момент ехало 3е взрослых.1я-2я передачи немного овощные,но с 3й и выше начинается хороший разгон.Движка хватает-это однозначно .По 508му.. изначально хотел его.Но появилась надобность возить коробки,пару раз в неделю.Был вынужден отказаться от идеи покупки седана,к сожалению...Выбрал компромисс между комфортом и практичностью.Минивены от ситро просто впечатлили.508 тестировал,но в предыдущей морде с движком 2,0 дизель 163 силы-это ракета,других слов не подбираю.
Спс, я на прошлом тоже ездил 508, едет да но как по мне подвеска дубовата для наших "дорог". Значит буду думать за гранд пикассо, внутри машина просто красава, с наружи тоже, раз вы говорите 1.6 тянет норм, будем думать.
Да,подвеска дубоватая у 508.Гранд Пикассо шикарен во всем,салон просто невероятен,я бы сказал-роскошный.Его внутреннее пространство и трансформация,просто поражают.Если все сложится удачно,то в ближайшее время куплю его и напишу отзыв.Хотя провел уже не один тестрайв и уже могу это сделать.
Еще забыл один ньюнас,по поводу 1,6.У Гранд Пикассо масса на 80кг меньше чем у моего нынешнего 408го.А для Пыжика этого движка хватает за глаза.Правда у меня мех.,а там робот-единственная штука,которая смущала в гранде.. но покатавшись понял,не всё так плохо.
был на тесте, там была только 1,2 с роботом, вот что я скажу- если Вам не только за покупками в соседний магаз надо , а еще и на трассу выехать, то этот робот может Вас убить...это просто пипец, я часто по трассе катаюсь , включая однополоски, и хотел на кактусе сэмитировать обгон фуры, еду 50-60 и даю в тапок, двигатель реагирует неплохо для 1,2 раскручивает, и дает понять что он может ехать, и тут по ощущениям окурат посредине обгоняемой фуры абсолютно пропадает тяга, на пару секунд, потом опять раскручивается двигатель, и вот эти 2-3 секунды на обгоне на трассе при приближающейся встречке очко сыграет семфонию Бетховена... с мыслями или оттормаживаться или даваить дальше в надежде что оно поедет и успеет... очень не приятные ощущения, перед покупкой обязательно протестируйте машину в разных режимах езды...
сказали нет, но типа добавили что с дизелем должно быть нормуль, хотя ни однйо машины с дизелем у них еще не было, она всего 3 штуки продали только с 1,2, дизель только под заказ, но робот то там тот же! а бок именно в нем, т.к. 1,2 тянул неплохо, и на механике можно было бы избежать провалов.
Об этом роботе уже много сомнительных отзывов было. Он и на низах между первой и второй тупит. Так что брать 1,2 кактус с этим роботом надо быть совсем уже не требовательным к машине. Точно сказано - в магазин за продуктами на нем в самый раз. Вроде как в новом Citroen C4 есть уже шестиступенчатый автомат полноценный. Вот он по логике постабильнее работает в плане провалов при разгоне...
сегодня покатался на тесте сузуки витара, к ней в обсуждении подробный отзыв оставил, однозначно положительный,а тут напишу для тех кто сравнивает с кактусом (на котором катался вчера), т.к.его дизельная версия сопоставима по цене с полноприводной витарой (про 1,2робот я выше писал и это убогое соочетание не беру в расчет, это издевательство над водителем) интерьер и экстерьер это субьективно, мне больше витара нарвится , кому-то кактус, то такое, а вот по езде: точно незнаю как с дизелем кактус едет , но если там робот исполняет тоже самое что и на 1,2 то это попа, витара же для 1,6 едет очень бодро, автомат особенно в ручном режиме работает отлично, а самое главное не обманывает водителя как робот, сначала ускоряя ее, а потом кидая в глубочайший провал.. но это не всем важно, важнее подвеска, по бездорожью я не ездил, но стыки и рельсы витара хавает в разы лучше! на кактусе было ощущение что ты это рельсы на голых дисках переезжаешь, рулежка: у витары заметно острее, перестраиваться на ней, особенно с ускорением, одно удовольствие, у кактуса плохого ничего не скажу, но более вяло, хотя многим большего и не надо будет, в итоге абсолютно не сравнимые машины, витара лучше во всем, конечно дизель кактуса будет экономичнее, но полный привод витары по-моему плюс не менее важный. багажники одинаковые, но огромный минус ситра что сидуха задняя только целиком падает... впереди чуть удобнее в кактусе,как на диване.. хотя и в витаре хорошо, жаль подлокотник надо докупать,..
но более высокая посадка и обзорность больше понравилась у сузуки...вобщем кактуса купят разве что люди которые влюбятся в его дизайн, и ничего плохого в этом нет, только тестируйте машину и конкурентов перед покупкой! а то влюбленности проходят, а потом жить с этими машинами жить а они на секундочку все под пол ляма стоят! каждый год не поменяешь )
По поводу экономии - на сузуковский движок весьма неплохо становится ГБО. Регулировка клапанов в нем производится шайбами и для их регулировки ненадо пол движка разбирать. Поэтому если захотите экономить, то ставьте ГБО и будет еще дешевле дизеля. Спасибо за отзыв. Еще хотел спросить не рассматривали ли вы Suzuki SX4 - у него чуть больше база и места для ног. Но он немного пониже и пострашнее. Но эти две машины примерно одинаковые. О прошлом SX4 отзывы замечательные в плане надежности, но довольно спорные в плане расхода топлива. А вот новый SX4 жрет фигню.
Про полный привод еще - как вариант можете посмотреть дизельный полноприводный Дастер. Да он убог внутри, но там реально крутой полный привод и клиренс. Ну и плюс объемы машины правильнее подобраны - при той же длинне сзади места там просто завались и багажник немаленький. И жрать будет копейки...
дастер смотрел, но до тест драйва не дошло, уж больно на большой компромисс мне прйдется пойти с самим собой и моим чувство вкуса и визуального восприятия, чтобы терпеть то серо-пластиковое безобразие , которое там в салоне творится, а на это смотреть какждый день!! в сузуки пластик твердый , но визуально в машине приятно сидеть, в кактусе на любителя, видел черный и коричневый салон, черный вообще не смотрится, а вот коричневый красивый и приятный материалы лучше чем в витаре, но огромное количество пылесборников в виде всяких выпендросов в торпедо, с тряпкой там пол часа лазить, или мойщику доплачивать
Понял. Ну тогда выбор наверное очевиден. Разве что еще посмотреть Джук - в новом вроде багажник побольше. Колесная база чуть больше чем у Витары. Есть еще Шэви Теккер, но у него клиренс маловат может быть... По поводу Дастера согласен что убогенько. Мне еще предстоит такой же выбор что и у вас....
да я и не тороплюсь, деньги в обороте и раньше весны я покупать не думаю, сейчас просто хочу определиться, когда знаешь чего хочешь - вероятность получения увеличивается, другое дело что в нашей стране загадывать на пол года - занятие неблагодарное, если курс будет 40 , то уже по ляму эти машинки будут стоить ЗЫ жук никогда не нравился внешне, неговоря о том что у него багажника вообще нет
Писали выше по поводу надежности ситро и сузуки. У меня в семье были и французы и сузуки. Ездил на 307,308,свифте(еще пассат7,додж нитро,фабия).все были по неск лет и новые,из салона. По моим впечатлениям французы более надежны,хотя имхо весь современный импортный автопром плюс минус одинаков,по надежности.как повезет. Верите в сказки что тойота это намбер1 или что французы г##?-жлста..Сузуки дешевка. Хорошая дешевая машина. А по эстетике и говорить нечего. Если Вам они одинаковые(ситроен и сузуки),то сложно тогда чтото доказывать. Это как если выбирать жену по тому сколько она грядок картошки может перекопать.
Сравните отзывы о Suzuki SX4 и например о Citro C4. SX4 безпроблемная машина вообще. Цитро тоже ниче, но негатива немного поболее. Лично у меня есть знакомый цитро Ц4, который не очень доволен надежностью и есть 4 сузуковода - двое на гранд витаре, один на свифте и один на SX4 Classic. У всех отзывы отличные. Но это такое - полностью согласен что по надежности машины примерно одинаковые это 100%. А вот по логике и по здравому смыслу - разные. Например сравнить Сузуки Витару автомат и Кактус робот. Цена на витару 419 тыщ, на кактус - 417 тыщ. Грубо одинаковая цена. НООО!!! У сузуки - гидротрансформатор на 6 ступеней, движок намного мощнее, клиренс чуть повыше. Даже если сузук менее эстетичен внутри и снаружи, то плюсов помоему больше. Что взять с этих двух машин помоему очевидно! Если бы еще была механика 1,2 может быть у кактуса и были бы какие-то шансы. Теперь возьмем дизельный робот - стоит 460 тыщ. Вот что за эти деньги можно взять - бензовый Кашкай на механике (455 тыщ), дизельный Киа спортейдж (476 тыщ) это так на вскидку..
Не ну всё правильно..но это мы рассуждаем именно о ценообразовании. Да цена какбы не маленькая на кактус.. Но он стильный,красивый и со вкусом. взглянуть только на задние фонари витары и можно уйти из автосалона...такая жесткая азиатщина..а надежность тем более предположительная,мне эти ощущения не компенсирует. И еще кста о надежности. Да..был у брата ситро С6.. Машина просто кайф,мощная,комфортная..но капризная ломучая..врать не буду. А взять пыж 307.. Ездил лично три года..более выносливого авто представить себе не могу..имхо надо брать то к чему сердце лежит.
О пыже 307 отзывы лучше, чем о Citroen C4. Не намного, но лучше. Но это теоретически. Рассуждать действительно можно долго, но если поставить вопрос ребром - что бы вы купили Кактус 1,2 на роботе или Витару 1,6 на автомате? Вот из этих двух машин... Что для вас важнее дизайн или ходовые качества?
не намного это я о том, что Ц4 хорош, а 307й еще лучше. У него лучше задняя подвеска это как минимум. Также лучше лакокрасочное судя по отзывам. Я в свое время смотрел на обе машины. Много перечитал.
Мне очень понравился Кактус внешне и в салоне но когда я сходил на тест драйв, вся влюбленность прошла. ОНА НЕ ЕДЕТ, НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ! Заторможеная реакция робота как будто при переключении передачи в верх кто-то бьет педаль тормоза и машина делает клевок. Ситроен испортил машину, свою репутацию и продажи авто, таким убогим безальтернативным роботом!
вот читаю этих ЭКСПЕРТОВ )))) ПРОСТО ОРУ)))) ТАКИЕ ВСЕ УМНЫЕ РАЗУМНЫЕ ))) ОБЛОМИТЕСЬ ТОВАРИЩИ Я КАЖДЫЙ ГОД БЕРУ СЕБЕ АВТО НОВОЕ И УЖЕ ПОДЧТИ ГОД НА ЭТОМ АВТО ГОРОД И ПО ТРАССЕ. ОТЛИЧНО ЕДЕТ ОБГОН ВАМ НУЖЕН ЕСТЬ ПОДРУЛИВЫЕ ЛЕПЕСТКИ. ЭТО ВАМ НЕ МЕРСЕДЕС. СУЗУКИ СРАВНИВАЮТ ПИЗДЕЦ ВЫ НА СТОИМОСТЬ СМОТРИТЕ )) ЕСЛИ СУЗУКИ НАБИТЬ КАК ЭТОТ СИТРОЕН ОНА ЯВНО НЕ 500000 БУДЕТ СТОИТЬ А ВСЕ 700000)))))) ВООБЩЕМ Я С ВАС ОРУ ЭКСПЕРТЫ.
Ivan8223, что, капс-лок на клавиатуре заклинило? Есть что сказать по-делу - говорите. Особенно если Вы владеете таким автомобилем. А просто "кричать" - это не довод. Мы тоже со старшим сыном ездили на тест-драйв Кактуса, но, поскольку за рулём был не я, то и впечатления составить не могу. А как пассажиру мне понравилось.
Danubecaptain, Три года назад летом увидел его в Словакии: в торговом центре рекламировали. 12500 евро цена, комплектацию не помню. В салоне АИС в Киеве, пока моя машина была на ТО, детально рассмотрел. Не понравился. Сам за собой сесть не могу - рост 185 см. Внутри все какое-то угловатое, два прямоугольных экрана. Робот, хоть и немецкий, но левый. Эргономика паршивая. Лепестки-переключатели явно мешают при рулении...
shiroguma, возможно. Сам за собой не садился, а на тест-драйве впереди сидел водитель такого-же роста как я. Очень стеснённо сзади себя не чувствовал. Организация приборов и прочего... Я по природе консерватор и тоже предпочитаю нормальные приборы. Но, думаю, что всё это - дело привычки. Пока ездил на предыдущем автомобиле - привык к сигналу в торце переключателя, теперь пересаживаясь в него из своего теперешнего автомобиля (на "старушке" ездит старший сын) нахожу это неудобным, потому что уже привык к другому, хотя перед этим спокойно ездил 13 лет и всё было ОК.
В Ситроенах напрягает именно ощущение зажатости. Хотя на C5 его уже нет, но то ж машина другого класса. В новом C3 - технически очень достойная машина - у меня верхний срез двери на водительском сидении опущенном вниз до упора - на уровне глаз. Наклоняться надо, что ли, чтобы посмотреть, что там слева? А Кактус внешне симпатичен, но а) у нас за него хотят явно больше, чем в Европе, б) эргономика на любителя. Слева из рулевой колонки торчат две палки: одна повортники, вторая неподвижная робот, что ли? При этом вперед-назад задается на с этой палки, а с поделенной пополам кнопки справа под торпедой, где у нормальных машин подстаканник. Экран "типа панель приборов" - ну не знаю, я хочу классические гоночные круглые индикаторы. Второй экран типа Жи-Пи-Эс - телевизор - фиг его знает как это практично. Задние окна открываются прищепкой (!!!) влево-вправо. Два положения: закрыто или открыта вертикальная щель. Какая-то херня. При этом верю, что двигатель там хороший. У PSA вообще-то неплохие движки.
shiroguma, видимо зависит от комплекции.
У нас за Кактус просят так много из-за жадности дилеров и государства, которое помимо пошлины снимает ещё акциз и ещё какие-то поборы. Сыну приборы не показались какими-то необычными - молодёжь привыкла уже ко всем этим "гаджетам"(ненавижу это слово!), при всём при том, что он ездит на 17-летней Ксаре с нормальными шкалами и без всяких там "тач-скринов". Подобное открывание задних форточек я уже у кого-то раньше видел. Правда, было это на трёх-дверке в незапамятные времена.
Danubecaptain, Новые машины у нас сейчас как бы подешевели, если сравнивать с 2013 г. В долларах-евриках. Но все равно дороже европейских цен. Во-вторых, новые модели часто поступают к нам с запаздыванием в два года. Взать Рено-Каджар. Видел его и щупал в Польше 2 года тому. У нас он только появляется. Новая Рено-Клио - очень симпатичная машина. Уже два с половиной года как продается "там", но не у нас. Кактус - полтора года прошло как увидел его в Словакии до первых продаж тут. При этом за два года "там" тот же Каджар подешевел на 8%, а у нас "тут" лупят за него цену дороже, чем "там" два года назад.
shiroguma, мы не являемся приоритетным рынком. И этим всё сказано. А по сравнению с Россией так у нас вообще Клондайк в плане разнообразия моделей. Я-бы рассматривал Кактус к покупке (не себе), если-бы он был с хотя-бы 4-цилиндровым двигателем и нормальным автоматом.
В Киеве появился Кактус с автоматом, а не роботом. Движок - турбированный 1,2, коробка - Айсиновский 6-ступенчатый автомат. И переключение уже не кнопкой, а нормальным рычагом на тоннеле.