Обсуждение Citroen C4 Cactus
О! Уже и новый Кактус в каталоге появился. Что-то он всё-таки потерял, когда с него убрали эти накладки "эйр бумп".
+3ОТВЕТИТЬБуквально несколько дней назад цен и комплектаций на новый Кактус не было. Вот появились, и что мы видим? Опять робот! "Ёжики кололись и плакали, но продолжали есть кактус"!(с)
+1ОТВЕТИТЬDanubecaptain, Його допрацювали, рев'ювери відмітили, що він почав працювати краще.
ОТВЕТИТЬb.i.s., что-то у меня доверия всё равно нет. Если с двумя сцеплениями, то ещё куда ни шло, а если с одним, то тогда уж лучше нормальный гидроавтомат.
+2ОТВЕТИТЬЗа 21 тыс у.е вы получаете почти все, что только может быть в машинах такого класса, дизель на роботе (который вроде как не тупит так как тупил), маленький расход и хорошую тягу. Правда теже обзорщики подмечают и недостатки, их не много они по-большей части по мелочам, и в основном все перекочевали из прошлого поколения, кароче французы в совем стиле.
ОТВЕТИТЬГорыныч, робот с одним сцеплением не тупит?
ОТВЕТИТЬSlavik0080, тупит, т.к. там ETG6. Я пока не встречал толкового однодискового робота, честно говоря. Если что устриц хавал, на EGT5 Пежо 107 и роботе 5-ступке Хонды Сивик ездил довольно длительный срок. Основной напряг это 1-2 2-3 передачи, дальше не так заметно. Но блин, зачем терпеть это чувство как-будто автомобиль при переключении предач тянут за задницу в противоположную сторону. Кроме того реакция от момента нажатия педали до момента кручения на колесах тоже оставляет желать лучшего. Так что робот тупит, планировать разгон и шашечки не так уж и комфортно.
ОТВЕТИТЬСьогодні дзвонив в салонв Києві, сказали що C4 з'явиться на гідратрансформаторі, 1.5 турбодизель. В принципі так само як і C3 Aircross.
Тільки от підвіска в С4 трохи краща.
Дуже цікаво як вона їздити буде бо робот мені дуже не сподобався на тест-драйві, може хтось вже мав шанс спробувати?