Citroen C4 Cactus (Ситроен С4 Кактус) – переднеприводный хэтчбек класса «C». Фейслифтинг первого поколения модели. Официально модернизированная модель была представлена 26 октября 2017 года, а продажи автомобиля начались в первом квартале 2018 года.
Предыдущий Cactus, в дизайнерском плане стоявший особняком от других одноклассников, не оставлял никого равнодушным: он своим нехарактерным дизайном и нетрадиционными накладками AirBumps на кузове либо нравился, либо вызывал недоумение. Проводя модернизацию автомобиля, дизайнеры Citroen решили поубавить модели неординарности и «привить» несколько фамильных черт (например, сходство с С3 очевидно). Поэтому фирменные элементы AirBumps резко уменьшились в размере и «переехали» вниз. Шильдик марки, раньше одиноко брошенный внизу за линией капота, теперь обрел «крылья» и объединяет ходовые огни. Увеличилась решетка радиатора, бампер стал намного рельефнее, противотуманки получили собственные контрастные ниши. С крышки багажника полностью исчезла накладка, а фонари выросли в длину и сузились. Но черный пластиковый обвес «вкруг» остался на месте. Стоит отметить, что оформление Cactus можно выбрать из многих вариантов, ведь заказать можно не только цвет кузова, но и цвет вставок в обвесе, а также цвет дисков.
Существенным отличием от предыдущей модели является программа Advanced Comfort, которая затрагивает как салон, так и подвеску автомобиля. Главное изменения в салоне – это рельефные сиденья со специальной набивкой из пенополиуритана и пены с текстурой. Уровень шума уменьшен за счет более толстых стекол и добавления шумоизоляционного материала. Что касается подвески, то более комфортным автомобиль делают амортизаторы с гидравлическими буферами, которые гасят удары во время сжатия и отбоя. Такая технология на европейском рынке серийных автомобилей применяется впервые.
Силовых установок для Кактуса предложено несколько. Из бензиновых – атмосферный 1.2-литровый двигатель на 82 л. с., турбоверсия этого же мотора на 110 л. с. и трехцилиндровый турбированный 1.2-литровый двигатель PureTech на 130 л. с. Дизельный мотор – это 1.6 BlueHDi, развивающий 99 л. с. Двигателя работают в паре с пяти либо шестиступенчатой «механикой»; только для 110-сильного мотора доступен шестиступенчатый «автомат».
Добавлением к уже присутствующим опциям является комплекс из теперь 12 систем безопасности, среди которых – система распознавания знаков, слежения за разметкой, система аварийного торможения и контроля слепых зон, камера заднего вида и помощник при парковке, а также фары с подсветкой поворота. Кроме того, подключить телефон к медиасистеме можно теперь с помощью Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.
Источник: Citroen-C4-Cactus.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Citroen C4 Cactus 3
-
C4 Cactus 2020 1.5 АКП Shine, 5.000 км
До кактуса ездил на дизельном Renault Sandero Steepway. (Кстати, отличная машина за свои деньги). А до него были бензиновые машины. Поэтому с топливом определился сразу - только дизель. Далее - хотел автомат. Именно автомат, а не робот. За деньги, на которые рассчитывал, по таким критериям подходил...
-
C4 Cactus 2019 1.5 АКП shine, 4.000 км
Проехал я уже больше 4к на своем кактусе. Брал в конце 19-го года, со скидкой в самой максимальной комплектации (нет только панорамы и кнопки запуска двигателя). Черный цвет кузова, черные эирбампы, черные 17-е диски. Выглядит отлично! Впечатление отличное, после рено симбол 2008г.в. - небо и зе...