Обсуждение Citroen C4 Cactus


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Danubecaptain  

О! Уже и новый Кактус в каталоге появился. Что-то он всё-таки потерял, когда с него убрали эти накладки "эйр бумп".

ответить   +3
Danubecaptain  

Буквально несколько дней назад цен и комплектаций на новый Кактус не было. Вот появились, и что мы видим? Опять робот! "Ёжики кололись и плакали, но продолжали есть кактус"!(с)

ответить   +1
b.i.s.  

Danubecaptain, Його допрацювали, рев'ювери відмітили, що він почав працювати краще.

ответить  
Danubecaptain  

b.i.s., что-то у меня доверия всё равно нет. Если с двумя сцеплениями, то ещё куда ни шло, а если с одним, то тогда уж лучше нормальный гидроавтомат.

ответить   +1
Показать еще 1
Горыныч  

За 21 тыс у.е вы получаете почти все, что только может быть в машинах такого класса, дизель на роботе (который вроде как не тупит так как тупил), маленький расход и хорошую тягу. Правда теже обзорщики подмечают и недостатки, их не много они по-большей части по мелочам, и в основном все перекочевали из прошлого поколения, кароче французы в совем стиле.

ответить  
Slavik0080  

Горыныч, робот с одним сцеплением не тупит?

ответить  
lurker4eg  

Slavik0080, тупит, т.к. там ETG6. Я пока не встречал толкового однодискового робота, честно говоря. Если что устриц хавал, на EGT5 Пежо 107 и роботе 5-ступке Хонды Сивик ездил довольно длительный срок. Основной напряг это 1-2 2-3 передачи, дальше не так заметно. Но блин, зачем терпеть это чувство как-будто автомобиль при переключении предач тянут за задницу в противоположную сторону. Кроме того реакция от момента нажатия педали до момента кручения на колесах тоже оставляет желать лучшего. Так что робот тупит, планировать разгон и шашечки не так уж и комфортно.

ответить  
LazeR0k  

Интересно, появится ли он у нас в бензиновом варианте

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся