Citroen C4 Cactus 2014 Citroen C4 Cactus 2014

Citroen C4 Cactus 2014

Обсуждение Citroen C4 Cactus

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Igor Semenov  

Так что там с желтым BlueHDI 100 с 5-Мех, когда его ждать в Украине?

ОТВЕТИТЬ  
Юрец Приходько  

Как сказали мне в салоне, в Украину завезли 18 машин только, и почти все под заказ. Машины на тест-драйв вообще, да и не факт что будет даже в салоне посмотреть.

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Вы видать не поняли, под заказ, это не людей, а салонов, это они заказали по их мнению самые востребованные комплектации и двигателя, посмотреть можно будет, и поездить, просто не во всех городах, машин 18 а областей и салонов в 2 раза больше, как мне манагер, дадут только самым правильным

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
Горыныч  

Был сегодня, смотрел, покататься не дали, так как машину уже куплены, все опасения не оправдались, я 186 см роста, сам за собой спокойно сижу, багажник чуточку меньше С4, мне хватает, салон бомба, желтый цвет атас, сиденья очень комфортные, кароче мне все понравилось, за исключением не раскладного заднего дивана, он ложиться только весь. По поводу задних окон, вообще пофиг, есть климат, зачем их открывать, тем более там обычно дети сидят, нет зеркальца в переднем пассажирском козырьке, ну значит придется жене свое возить, кароче, есть мелочи и ньюансы, мне все они по боку за исключением дивана заднего, но яркость этой машины внутри и снаружи позволяет лично мне забыть на мелкие недостатки.

+5ОТВЕТИТЬ  
AlexGorb  

про диван читал еще пол года назад, меня тоже опечалило. Но все равно активно присматриваюсь к модели. Все решит только тест-драйв!

ОТВЕТИТЬ  
Юрец Приходько  

Я просто не знаю, возможно у кого то и бывает такие случаи что нужно сложить часть дивана. Мне за 4 года понадобилось сложить часть дивана только один раз. А как часто вы ездите с 3м пассажиром и необходимо разложить диван?

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 15
Алексей Пузич  

ООООчень хочется полноценный тест-драйв от инфокара

+4ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

А они рено каптур тестили, машина через пол года в лучшем случае будет, зато тест уже есть, а то что реально уже продается, ну правильно, зачем.

+7ОТВЕТИТЬ  
Podilya  

предварительный обзор от info.car https://www.youtube.com/watch?v=cesgb1Yovp8

ОТВЕТИТЬ  
Алексей Пузич  

Да посмотрели уже...но хочется классического, развернутого

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

кто протестдрайвит движок 1,2 на 82 лошади напишите - сильно дохлый или норм? Sang Young Tivoli тех же размеров будет со значительно лучшим бензодвижком 1,6 на 126 лошадей...

ОТВЕТИТЬ  
kkoossyy  

Ездил на 1.2, скажу что по динамике ведет себя как 1.6 на стандартном авто. Очень живенько едет до 80, дальше нормально адекватно, вплоть до 130. Если сравнивать с Tivoli, то рекомендую просто посмотреть в тех. характеристики и обратить внимание на вес двух авто, и время динамики разгона. По расходу тоже приятно порадовал - в городском режиме 6.2.

-2ОТВЕТИТЬ  
Zetka  

Довольно много использовано пластика в экстерьере,но дизайн в общем очень даже хороший

ОТВЕТИТЬ  
miklovan  

Те косяки о которых здесь говорится по тому, что авто не адаптировано под наши условия. В отличие от С4 например. Увеличенный клиренс плохие дороги, усиленный стартер и прочее. Слышал, что машины для Европы и для СНГ отличаются по требованиям к качеству топлива. А Кактус, французы пока протестируют по продажам, а потом будут смотреть. Но продаж не будет и не только по Кактусу. Потому что ж***.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Ну, на самом деле народ берет потихоньку рапиды, спейсбеки, реношки. За 400 штук намного правильнее купить Suzuki SX4, чем это французское 82хсильное г**

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Podilya  

Гранд витара на тыс 70 дороже но то танк по проходимости и надежности, двигло в кактусе разочоровало, хотя по дизайну бомба - может дойдет и норм двигло таки впихнут. То что сейчас - не вариант. У нас народ умный, а в кризис умный в квадрате все пересчитает и сравнит 20 раз. Кактус объективно сейчас не самое лучше предложение - оригинальный да, но бессмысленный с технической и финансовой стороны

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 20
Shep  

был на тесте, там была только 1,2 с роботом, вот что я скажу- если Вам не только за покупками в соседний магаз надо , а еще и на трассу выехать, то этот робот может Вас убить...это просто пипец, я часто по трассе катаюсь , включая однополоски, и хотел на кактусе сэмитировать обгон фуры, еду 50-60 и даю в тапок, двигатель реагирует неплохо для 1,2 раскручивает, и дает понять что он может ехать, и тут по ощущениям окурат посредине обгоняемой фуры абсолютно пропадает тяга, на пару секунд, потом опять раскручивается двигатель, и вот эти 2-3 секунды на обгоне на трассе при приближающейся встречке очко сыграет семфонию Бетховена... с мыслями или оттормаживаться или даваить дальше в надежде что оно поедет и успеет... очень не приятные ощущения, перед покупкой обязательно протестируйте машину в разных режимах езды...

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

дилер механику планируют завозить, не интересовались?

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

сказали нет, но типа добавили что с дизелем должно быть нормуль, хотя ни однйо машины с дизелем у них еще не было, она всего 3 штуки продали только с 1,2, дизель только под заказ, но робот то там тот же! а бок именно в нем, т.к. 1,2 тянул неплохо, и на механике можно было бы избежать провалов.

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Shep  

сегодня покатался на тесте сузуки витара, к ней в обсуждении подробный отзыв оставил, однозначно положительный,а тут напишу для тех кто сравнивает с кактусом (на котором катался вчера), т.к.его дизельная версия сопоставима по цене с полноприводной витарой (про 1,2робот я выше писал и это убогое соочетание не беру в расчет, это издевательство над водителем) интерьер и экстерьер это субьективно, мне больше витара нарвится , кому-то кактус, то такое, а вот по езде: точно незнаю как с дизелем кактус едет , но если там робот исполняет тоже самое что и на 1,2 то это попа, витара же для 1,6 едет очень бодро, автомат особенно в ручном режиме работает отлично, а самое главное не обманывает водителя как робот, сначала ускоряя ее, а потом кидая в глубочайший провал.. но это не всем важно, важнее подвеска, по бездорожью я не ездил, но стыки и рельсы витара хавает в разы лучше! на кактусе было ощущение что ты это рельсы на голых дисках переезжаешь, рулежка: у витары заметно острее, перестраиваться на ней, особенно с ускорением, одно удовольствие, у кактуса плохого ничего не скажу, но более вяло, хотя многим большего и не надо будет, в итоге абсолютно не сравнимые машины, витара лучше во всем, конечно дизель кактуса будет экономичнее, но полный привод витары по-моему плюс не менее важный. багажники одинаковые, но огромный минус ситра что сидуха задняя только целиком падает... впереди чуть удобнее в кактусе,как на диване.. хотя и в витаре хорошо, жаль подлокотник надо докупать,..

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

но более высокая посадка и обзорность больше понравилась у сузуки...вобщем кактуса купят разве что люди которые влюбятся в его дизайн, и ничего плохого в этом нет, только тестируйте машину и конкурентов перед покупкой! а то влюбленности проходят, а потом жить с этими машинами жить а они на секундочку все под пол ляма стоят! каждый год не поменяешь )

+5-1ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

shep, якщо вже розраховувати на півмільйона, то мабуть є сенс дивитися Мокку - там і обертального моменту купа і дизайн доволі нейтральний

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Dorfman  

Писали выше по поводу надежности ситро и сузуки. У меня в семье были и французы и сузуки. Ездил на 307,308,свифте(еще пассат7,додж нитро,фабия).все были по неск лет и новые,из салона. По моим впечатлениям французы более надежны,хотя имхо весь современный импортный автопром плюс минус одинаков,по надежности.как повезет. Верите в сказки что тойота это намбер1 или что французы г##?-жлста..Сузуки дешевка. Хорошая дешевая машина. А по эстетике и говорить нечего. Если Вам они одинаковые(ситроен и сузуки),то сложно тогда чтото доказывать. Это как если выбирать жену по тому сколько она грядок картошки может перекопать.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Сравните отзывы о Suzuki SX4 и например о Citro C4. SX4 безпроблемная машина вообще. Цитро тоже ниче, но негатива немного поболее. Лично у меня есть знакомый цитро Ц4, который не очень доволен надежностью и есть 4 сузуковода - двое на гранд витаре, один на свифте и один на SX4 Classic. У всех отзывы отличные. Но это такое - полностью согласен что по надежности машины примерно одинаковые это 100%. А вот по логике и по здравому смыслу - разные. Например сравнить Сузуки Витару автомат и Кактус робот. Цена на витару 419 тыщ, на кактус - 417 тыщ. Грубо одинаковая цена. НООО!!! У сузуки - гидротрансформатор на 6 ступеней, движок намного мощнее, клиренс чуть повыше. Даже если сузук менее эстетичен внутри и снаружи, то плюсов помоему больше. Что взять с этих двух машин помоему очевидно! Если бы еще была механика 1,2 может быть у кактуса и были бы какие-то шансы. Теперь возьмем дизельный робот - стоит 460 тыщ. Вот что за эти деньги можно взять - бензовый Кашкай на механике (455 тыщ), дизельный Киа спортейдж (476 тыщ) это так на вскидку..

+2ОТВЕТИТЬ  
Dorfman  

Не ну всё правильно..но это мы рассуждаем именно о ценообразовании. Да цена какбы не маленькая на кактус.. Но он стильный,красивый и со вкусом. взглянуть только на задние фонари витары и можно уйти из автосалона...такая жесткая азиатщина..а надежность тем более предположительная,мне эти ощущения не компенсирует. И еще кста о надежности. Да..был у брата ситро С6.. Машина просто кайф,мощная,комфортная..но капризная ломучая..врать не буду. А взять пыж 307.. Ездил лично три года..более выносливого авто представить себе не могу..имхо надо брать то к чему сердце лежит.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Александр Одесский  

Богема будет покупать это авто, асист парковки чего только стоит!!! Для жены бы купил, но жена не хочет.

ОТВЕТИТЬ  
gor_81  

Мне очень понравился Кактус внешне и в салоне но когда я сходил на тест драйв, вся влюбленность прошла. ОНА НЕ ЕДЕТ, НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ! Заторможеная реакция робота как будто при переключении передачи в верх кто-то бьет педаль тормоза и машина делает клевок. Ситроен испортил машину, свою репутацию и продажи авто, таким убогим безальтернативным роботом!

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

gor_81, Речь идет о бензиновом двигателе?

ОТВЕТИТЬ  
Ivan8223  

Slavik0080, НЕ СЛУШАЙТЕ ЭТИХ ЭКСПЕРТОВ. ВСЕГДА ПОКУПАЙТЕ ТО ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Ivan8223  

вот читаю этих ЭКСПЕРТОВ )))) ПРОСТО ОРУ)))) ТАКИЕ ВСЕ УМНЫЕ РАЗУМНЫЕ ))) ОБЛОМИТЕСЬ ТОВАРИЩИ Я КАЖДЫЙ ГОД БЕРУ СЕБЕ АВТО НОВОЕ И УЖЕ ПОДЧТИ ГОД НА ЭТОМ АВТО ГОРОД И ПО ТРАССЕ. ОТЛИЧНО ЕДЕТ ОБГОН ВАМ НУЖЕН ЕСТЬ ПОДРУЛИВЫЕ ЛЕПЕСТКИ. ЭТО ВАМ НЕ МЕРСЕДЕС. СУЗУКИ СРАВНИВАЮТ ПИЗДЕЦ ВЫ НА СТОИМОСТЬ СМОТРИТЕ )) ЕСЛИ СУЗУКИ НАБИТЬ КАК ЭТОТ СИТРОЕН ОНА ЯВНО НЕ 500000 БУДЕТ СТОИТЬ А ВСЕ 700000)))))) ВООБЩЕМ Я С ВАС ОРУ ЭКСПЕРТЫ.

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Ivan8223, что, капс-лок на клавиатуре заклинило? Есть что сказать по-делу - говорите. Особенно если Вы владеете таким автомобилем. А просто "кричать" - это не довод. Мы тоже со старшим сыном ездили на тест-драйв Кактуса, но, поскольку за рулём был не я, то и впечатления составить не могу. А как пассажиру мне понравилось.

+1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Danubecaptain, Три года назад летом увидел его в Словакии: в торговом центре рекламировали. 12500 евро цена, комплектацию не помню. В салоне АИС в Киеве, пока моя машина была на ТО, детально рассмотрел. Не понравился. Сам за собой сесть не могу - рост 185 см. Внутри все какое-то угловатое, два прямоугольных экрана. Робот, хоть и немецкий, но левый. Эргономика паршивая. Лепестки-переключатели явно мешают при рулении...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
shiroguma  

В Ситроенах напрягает именно ощущение зажатости. Хотя на C5 его уже нет, но то ж машина другого класса. В новом C3 - технически очень достойная машина - у меня верхний срез двери на водительском сидении опущенном вниз до упора - на уровне глаз. Наклоняться надо, что ли, чтобы посмотреть, что там слева? А Кактус внешне симпатичен, но а) у нас за него хотят явно больше, чем в Европе, б) эргономика на любителя. Слева из рулевой колонки торчат две палки: одна повортники, вторая неподвижная робот, что ли? При этом вперед-назад задается на с этой палки, а с поделенной пополам кнопки справа под торпедой, где у нормальных машин подстаканник. Экран "типа панель приборов" - ну не знаю, я хочу классические гоночные круглые индикаторы. Второй экран типа Жи-Пи-Эс - телевизор - фиг его знает как это практично. Задние окна открываются прищепкой (!!!) влево-вправо. Два положения: закрыто или открыта вертикальная щель. Какая-то херня. При этом верю, что двигатель там хороший. У PSA вообще-то неплохие движки.

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

shiroguma, видимо зависит от комплекции.
У нас за Кактус просят так много из-за жадности дилеров и государства, которое помимо пошлины снимает ещё акциз и ещё какие-то поборы. Сыну приборы не показались какими-то необычными - молодёжь привыкла уже ко всем этим "гаджетам"(ненавижу это слово!), при всём при том, что он ездит на 17-летней Ксаре с нормальными шкалами и без всяких там "тач-скринов". Подобное открывание задних форточек я уже у кого-то раньше видел. Правда, было это на трёх-дверке в незапамятные времена.

ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Danubecaptain, Новые машины у нас сейчас как бы подешевели, если сравнивать с 2013 г. В долларах-евриках. Но все равно дороже европейских цен. Во-вторых, новые модели часто поступают к нам с запаздыванием в два года. Взать Рено-Каджар. Видел его и щупал в Польше 2 года тому. У нас он только появляется. Новая Рено-Клио - очень симпатичная машина. Уже два с половиной года как продается "там", но не у нас. Кактус - полтора года прошло как увидел его в Словакии до первых продаж тут. При этом за два года "там" тот же Каджар подешевел на 8%, а у нас "тут" лупят за него цену дороже, чем "там" два года назад.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Danubecaptain  

В Киеве появился Кактус с автоматом, а не роботом. Движок - турбированный 1,2, коробка - Айсиновский 6-ступенчатый автомат. И переключение уже не кнопкой, а нормальным рычагом на тоннеле.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация