Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 Cactus 2015 года


Автомобиль: Citroen C4 Cactus 2015 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 11200 км, двигатель - 1.2 бензин
Автор: Мария (Украина, Львов)   10.06.2016
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

С машинкой с ноября месяца, комплектация Shine, доп функции: панорамная крыша, салон кожи CUIR (есть маленькая плюшка в виде разделенного заднего дивана, хотя в большинстве обзоров и пишут что он только цельный). За это время прошли 11 тыс. км, ездим как в городе, так и по трассам (иногда совсем убитым дорогам), почти постоянно выезжаем в Карпаты, зимой еще и борд возили на крыше, регулярно возим с собой собаку (или в салоне, или в багажнике) - пока показывает себя хорошо, долгая дорога дается гораздо легче благодаря удобным сидениям, нормальной шумоизоляции и хорошему климат контролю. Даже с 5 людьми в салоне и полным багажником едет весьма резво. К роботу легко привыкнуть и при должной привычки даже на роботе и таком мелком движке стартует отлично ^^/ дело привычки. Пластиковыми бамперами очень довольны, я ими уже и забор подпирала, и от стены на паркинге слегка пружинила, следов не осталось, да и на бампах нет следов от чужих дверей. Клиренс конечно не особо, но на бордюры машина взбирается нормально, ямы и колии от фур тоже проходит нормально, даже когда нижней юбкой цепляешь бордюр она без проблем с него сползает целая и невредимая (хотя бродит в голове мысль заказать другой бампер (как на C4 Cactus Rip Curl). Внутри и снаружи просто красавица, удобная и с массой мелких плюшек. Огромные карманы в дверях, огромный бардачок (с USB гнездом внутри), несколько полочек в которые идеально класть телефон и много, много чего еще.

Пока из неприятного это очень долгое ожидание запчастей (мелкое дтп, в машинку сдали на паркове и выбили переднюю противотуманку + треснул нижний бампер), ждали месяц пока приедет новый бампер.

Местами абсолютно безумный встроенный навигатор, не нравится управление климатом.

Для сомневающихся в том сколько она может ехать: ради эксперимента сразу после покупки ехали по Киев-Чоп 140км/ч порядка 100-150 км и не могу сказать что было дискомфортно. По расходу идеальная скорость на трассе 85-87, тогда расход 4, а растет скорость растет и расход (ей бы 6 передачу :D). Для меня по большинству наших трасс 100 это комфортная скорость, в этом случае расход 5-5, 5 в зависимости от дороги. По городу (Львов), у меня выходит где то 6-6, 5 в зависимости от того как я езжу. Еще момент, расход упал после смены масла на ТО1 (я после этого откатала уже 1тыс. и это снижение хорошо заметно, т.к. раньше по городу было не меньше 7, а по трассе расхода меньше 5 я не видела).

Как по мне отличная машина для тех кому не нужны огромные скорости, кто любит комфорт и оригинальный дизайн.

Плюсы автомобиля: Дизайн, приемлемый расход, просторный салон.

Минусы автомобиля: Не топит.

В тот же день Мария дописал: И такой момент: за пол года влетали в кучу ям, каждый раз после поездки в Карпаты (когда нужно было съезжать с нормальных трасс и ехать там где дороги просто сплошные ямы) делали диагностику - каждый раз все ок.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Wert  

1,2 буде нормально при 4-5 пасажирах їхати 140? Тьотя ви шось казочки розказуєте )))))

+5-7ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, нас было 3 в машине, но думать вы конечно можете все что угодно

+6-3ОТВЕТИТЬ  
ivan_8282  

Wert, мистер 1,2 в европейской машине))) Тянет лучше чем 1,8 в Китайской )))))))))) Мечтайте и копите деньги на опель )))

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Shep  

сидухи конечно в машине крутые, что на диване дома а вот едет... скажу так - хуже сочетания двигатель-коробка я в жизни не встречал, двигло то еще норм, с ручкой не было бы с ним проблем, но робот все херит по полному.. провалы тяги такие что ахренеть можно, особенно при обгоне на трассе... ходовка жесткая, но терпимо, для девушки пойдет

+4-5ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Дизайн и салон действительно супер!Для города 1,2 думаю хватает,но вот на трассе врядле..Дизель меняет ситуацию-что в городе,что на трассе прёт,но и дороже соотв.

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

нас было 3 в машине, но думать вы конечно можете все что угодно

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

SuzieUA, расхід в Львові "6-6.5" це нереально. Я можу сказати на 100 % що 7.5-8.0 а якшо корки й кліма то всі 10-10.5

+5-2ОТВЕТИТЬ  
isp25  

Vasja5140, Расход по Харькову, за 2200 км по бортовику 6,9. Средняя скорость 25 км/ч.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
git  

Это хорошо, что после Карпат все ОК)))) На своей в Закарпатье около 3 тыс накрутил и через месяц по приезду рычаг стабилизатора поменял)

+2-2ОТВЕТИТЬ  
dmbpost  

Добрый день, Мария!
Как Ваши впечатления от Кактуса на сегодня? Отсутствие воздушного дефлектора справа не приносит неудобств (правое стекло не запотевает)? Не напрягает Вас или пассажиров задние форточки? Как обивка салона по практичности? Есть ли на сегодня проблемы с закрытием дверей? За ранее спасибо за ответ.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4 Cactus: Citroen C4 Cactus. Большой оригинал
Citroen C4 Cactus. Большой оригинал

На Франкфуртском автосалоне 2013 года прототип Citroen Cactus выглядел смело и привлекательно, и немногие могли предположить, что уже через полгода эта модель станет серийной, причем с минимумом отличий! Кроссоверу добавили средние стойки, боковые и заднее стекла, а еще приставку С4 в названии - и запустили на конвейер. При этом он предлагался по весьма заманчивой цене. Совокупность этих факторов - дизайна, начинки и

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C3 2019 Citroen C3 13.300$ 2019 16.000 км
Citroen C3 2016 Citroen C3 7.500$ 2016 148.000 км
Citroen DS3 2013 Citroen DS3 7.300$ 2013 176.000 км
Citroen C5 2013 Citroen C5 9.500$ 2013 218.000 км
смотреть все
объявления